Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
2-х этажное панельное здание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 125"
Нижегородская область, город Нижний Новгород, Ленинский район, улица Героя Самочкина, дом 5А
Назначение объекта:
Нежилое
3417
Земельный участок
Нижегородская область, город Нижний Новгород, Ленинский район, улица Героя Самочкина, дом 5А
Назначение объекта:
Под здание детского сада с прилегающей территорией
9478
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Адрес
Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Фотоальбом
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Кол-во 1*/2**
Площадь в м2
Музыкальный зал
1 / 0
94
0 / 0
Предназначен для организации образовательной деятельности по музыкальному развитию дошкольников, проведения утренников, развлечений, творческих конкурсов воспитанников, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В музыкальном зале имеется необходимое оборудование: пианино, синтезатор, акустическая система, вокальная радиосистема с микрофонами, музыкальный центр, ноутбук с выходом в интернет, мультимедийный проектор с экраном, DVD- проигыватель, различные детские музыкальные инструменты и др.
Кабинет педагога-психолога
1 / 0
16
0 / 0
Предназначен для создания условий для хранения и укрепления психического здоровья дошкольников, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В кабинете имеется, компьютер с выходом в интернет, интерактивная панель на стойке, магнитно-маркерная доска,мягкие пуфики, различные дидактические игры, материалы для тестирования маркерная доска
Кабинет учителя-логопеда
1 / 0
16
0 / 0
Предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей старшего дошкольного возраста, оказания помощи в освоении общеобразовательных программ обучающихся, имеющим различные нарушения устной речи (первичного характера). Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя логопеда с детьми, в том числе с инвалидами и лицми с ОВЗ
Кабинет дополнительного образования
1 / 0
15
0 / 0
Предназначена для проведения занятий по художественно-творческому развитию детей, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, Кабинет оснащен автоматизированным рабочим местом, репродукциями картин, комплектами иллюстраций, изделиями народного декоративного творчества и др.
Методический кабинет
1 / 0
12
0 / 0
Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта., созданию собственных мелодических разработок. В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места. В методическом кабинете имеется библиотека, медиотека, раздаточный и демонстративный материал, представленный по блокам, согласно образовательной программе. Книжный фонд и библиотека постоянно обновляется., соответствуют требованиям ФГОС ДО и профессиональным запросам и интерсам педагогов.
Метеостанция
1 / 0
0 / 0
Групповые помещения
0 / 0
0 / 0
В детском саду имеется 11 групп для организации различных видов деятельности детей в течении дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты. Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой. В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников.
Кабинет реалаксации
1 / 0
0 / 0
7
Предназначен для индивидуальной работы педагога-психолога с воспитанниками. Кабинет используется также для проведения психологической разгрузки, профилактики профессионального выгорания у сотрудников.
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Физкультурный зал
Площадь: 76м
2
Описание: Предназначен для организации физкультурных занятий, спортивных развлечений и соревнований, приспособлен для использования разными категориями инвалидов и лицам с ОВЗ. Оснащение: сухой бассейн горки беговые дорожки, маты, батут, мишени для метания, велосипеды, коврики массажные и др.
Физкультурная площадка
Площадь: 65м
2
Описание: Предназначена для проведения физкультурных занятий на свежем воздухе, спортивных развлечений, праздничных мероприятий, в ом числе частично приспособлена для использования разными категорями инвалидов и лицамис ОВЗ. Оснащение: оздоровительные ребристые дорожки, дорожки для спуска и подъема, лабиринт из брусков, валики для прыжков и ходьбы, баскетбольные кольца, яма для прыжков в длину
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным директором Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода Е.А.Платоновой. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовления блюд и кулинарных изделий. Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания , разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Бракеражной комиссией, утвержденной приказом заведующего. Поставка продуктов питания в учреждение осуществляется Муниципальным предприятием города "Единый центр муниципального заказа" в соответствии с договором №29 от 09.02.2020 года. все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождается сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно- гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей- в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами). Учреждение имеет пищеблок общей площадью 64,2м2, который состоит из горячего цеха, холодного цеха и кладовой с подсобным помещением. Горячий цех оснащен необходимым технологическим оборудованием: электрической плитой, жарочным шкафом, напольными весами и т.д. Холодный цех оснащен следующим оборудованием: картофелечистка, мясорубка, машина протирочно-резательная, ванна моечная 2-х секционная, стол разделочный. В кладовой, для хранения продуктов имеются стелажи, весы настольные и напольные, холодильные шкафы и морозильная камера. Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии. Рабочее место кладовщика автоматизировано: имеется ноутбук, принтер. Установлена ИАС "Аверс": расчет меню питания". Стоимость питания в день на одного ребенка: дети до 3-х лет- не менее 118.38 руб., дети от 3-х до 7 лет- не менее 130.90 руб. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Медицинское обслуживание осуществляется на основе договора с ГБУЗ НО "Детская поликлиника №18" по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно- методическая работа. Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет. Медицинский кабинет площадью 25.7 м2 имеет отдельную процедурную и изолятор. В медицинском кабинете имеются: весы напольные электронные, ростомер, тонометр, шкаф для медикаментов, термоконтейнер, кушетка, облучатель бактерицидный настенный. Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются: - Создание условий для обеспечения физического и психологического комфорта пребывания воспитанников в ДОУ В 2017 году в МБДОУ "Детский сад №125" установлена система контроля доступа на территорию. -Профилактика и устранение причин детского травматизма -Обеспечение физического здоровья воспитанников. Для того , чтобы помочь детям не попасть в ситуации, потенциально опасные для них, в детском саду имеются различные дидактические пособия, на территории организован автогородок. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Доступ в МБДОУ"Детский сад №125" для инвалидов и и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступный, избирательно для разных категорий инвалидов, а также доступный (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.
Название
Файл
Приказ МБДОУ «Детский сад №125» «Об организации питания детей в МБДОУ» на 2019-2020 учебный год
Файл
Примерное 10-дневное меню для организации питания детей 1,5 - 3 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Нижнего Новгорода с 12-ти часовым пребыванием
Файл
Примерное 10-дневное меню для организации питания детей 3 - 7 лет, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Нижнего Новгорода с 12-ти часовым пребыванием
Файл
График выдачи питания в МБДОУ "Детский сад №125"
Файл
Постановление Администрации города Нижнего Новгорода от 03.02.2017 №341 "Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, взымаемой с родителей (законных представителей), ее размера
Файл
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников. Интернет по технологии FTTB - оптоволокно Скорость - до 30Мбит в секунду Провайдер :ПАО "РОСТЕЛЕКОМ". Наличие сервера: нет. Наличие локальной сети: есть. Наличие Wi-fi: нет. Количество автоматизированных рабочих мест: 9
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент